Форум о меконгских бобтейлах 
"Сапфиры Меконга"
Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:20



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ питомник Malina - Форум о Меконгских бобтейлах и Ко ] [ Регистрация ] [ Вход ]

Здравствуйте дорогие друзья и гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

В полном объеме форум доступен только зарегистрированным пользователям

О породеНаши питомцыКотятаУход и разведениеСтатьи о породе
ВернисажКаталог племенных животныхЛитератураПодсказки
обновленная версия c 19.04.2015

     VFL.RU РадикалОпубликовать в своем блоге livejournal.com [Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
питомник Malina
Lana75Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Московская область
Статус: Отсутствую
Добрый день, выбираем котенка в Московской области, наткнулись на сайт *********** .Вроде все хорошо, только в интернете нет отзывов об этом питомнике и вообще сведений о нем мало. Боимся столкнутся с недобросовестными заводчиками. Может Вы знаете что-нибудь о питомнике?
 
Кошка_МаргошкаДата: Среда, 25 Июня 2014, 09:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2198
Moсква
Статус: Отсутствую
Название сайта я затерла, при желании по запросу высылайте в личку интересующимся.
Вообще если кто знает о питомнике, названия вполне достаточно.


Питомник "GEMMA"
 
LaraДата: Среда, 25 Июня 2014, 09:42 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1434
Москва, Королев
Статус: Отсутствую
Lana75, про этот питомник я знаю  совсем чуть-чуть... Он находится в Подмосковье (где-то в р-не Мытищ-Пирогово). Судя по именам кошек, в основном там животные  по происхождению из другого питомника "Анасавари", в котором одним из направлений было разведение меконгов тебби-окрасса....Питомник Анасавари сейчас не существует, владелец закрыл свою племенную работу....
К сожалению, на выставках меконгов из питомника Малина я лично не видела... Но возможно, кто-то из форумчан сможет что-то более конкретное сказать...

P.s. Вы ищите котенка в Подмосковье? а мы тоже находимся в Подмосковье (Королев), посмотрите на моих котят, пока свободны Рамзан и Реджина  http://basika.ucoz.ru/forum/48-2580-80104-16-1403207865


Моя страница на форуме
 
Lana75Дата: Среда, 25 Июня 2014, 10:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Московская область
Статус: Отсутствую
Спасибо за ответ, пока про питомник не очень понятно. Да, мы ищем коненка в Подмосковье, но хотелось бы котенка окраса блю-поинт. Перерыли весь интернет, нашлись пока только в малине нужного окраса и возраста. На сайте у них вроде все написано и номер, под которым они зарегистрированы, просто хотели убедится что они реально существуют, а не используют чужие фотки и чужих кошек.
 
OpiumДата: Среда, 25 Июня 2014, 14:32 | Сообщение # 5
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 277
Сочи
Статус: Отсутствую
У нас есть кошечка блю-поинт, хорошая, готова к переезду, от титулованных родителей, в родословной три чемпиона мира, характер золото. Уже была на выставке, есть описание экспертов, кошечка для выставок и разведения. Доставим в Подмосковье.


 
OpiumДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:10 | Сообщение # 6
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 277
Сочи
Статус: Отсутствую
Я как-то тоже натыкалась на этот питомник, когда еще искала своего котика. Я им даже звонила. Помню  были какие-то сомнения , потом нашла котика тут, и не жалею)




Сообщение отредактировал Opium - Среда, 25 Июня 2014, 19:45
 
catsloverДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 7
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 580
одинцово
Статус: Отсутствую
Это питомник Марины Трубициной. Я тоже общалась с ней на момент поиска своего Диаманта. Кошечкой из ее питомника является Ева участницы нашего форума Нинель. Обратитесь к ней за более детальной информацией. И посмотрите Еву (она блю-табби-поинт) в теме у Нинель.
 
catsloverДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 8
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 580
одинцово
Статус: Отсутствую


Вот и Ева из питомника Малина. Сейчас ее хозяйка - Нинель. Ее тема на форуме - http://basika.ucoz.ru/forum/46-1865-1


Сообщение отредактировал catslover - Среда, 25 Июня 2014, 16:26
 
Lana75Дата: Среда, 25 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Московская область
Статус: Отсутствую
Спасибо большое всем откликнувшимся.
 
NikaBarsBinaДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:32 | Сообщение # 10
Группа: Аборигены
Сообщений: 4023
Львов
Статус: Отсутствую
Мои животные все из здесь. Думаю Вам нужно прислушаться и подобрать животное именно тут на форуме. girl_in_love

 
NatkaДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:32 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
Добрый день. Видим что тема уже не актуальна,но может пригодиться кому-то эта информация. Мы купили в питомнике „Малина“ ,который является членом КЛК Альянс г.Москва,котенка меконгского бобтейла. Так как мы живем в Германии ,у нас не было возможности посмотреть котенка в живую и условия в которых он проживает. Оставалось поверить хозяйке питомника,положившись на ее порядочность и профессионализм, плюс то,что её питомник является членом КЛК АЛЬЯНС .По прибытию котенка в Германию у него был обнаружен лишай. Как оказалось ,хозяйка питомника Трубицына Марина знала об этом(она сразу написала что это лишай,когда спросили про пятно) , и скрыла от нас этот факт,подвергая опасности заражения всех членов семьи и собаки которая у нас живет. Если бы нам стало это известно раньше,мы отказался бы от покупки котенка в данном питомнике. Но теперь мы вынуждены заниматься его лечением,которое в Германии довольно дорогое. Возможно,что в этом питомнике случаи заражения лишаем не единичны,так как все животные прививаются от микоза(лишая), что не является обязательной прививкой. И еще ,нам стало известно,что у взрослого кота, которого Трубицина Марина недавно отправила в Петербург ,есть пятна на голове после перенесенного лишая (а возможно,что он до сих пор болен). Мало того что лишай очень заразен, так ещё его споры живут во внешней среде до двух лет. Мы не хотели придавать огласке всю эту ситуацию,т.к. понимали,что это может негативно отразиться на питомнике. Сначала спросили у заводчицы,как она видит выход из сложившейся ситуации ,спросили без хамства,спокойно. Думали,что она хотя бы предложит поучаствовать в лечении котёнка. Но в ответ мы услышали,что в справках написано,что котёнок здоров и всё! Что,мол,отстаньте тема закрыта! Это очень не порядочно! Остаётся винить только себя. У нас даже договора нет. Во всей этой ситуации,нам очень жалко нашего котика. То что приходится ограничивать его беготню по всем комнатам,естественно не пускать в кровать,лечить,мыть и т.д. Правда,слава Богу,это не помешало ему освоиться у нас,мы его очень любим и надеемся,что скоро всё будет позади. Мы бы посоветовали держаться подальше от этого питомника![

Сообщение отредактировал Natka - Суббота, 30 Апреля 2016, 13:56
 
LaraДата: Среда, 04 Мая 2016, 08:44 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 1434
Москва, Королев
Статус: Отсутствую
Natka, Наталья, сочувствую...  очень неприятная ситуация, когда не успев приобрести котенка, приходится заниматься его лечением... Если бы вы приехали сами забрать котенка, то такое вряд ли произошло...Именно поэтому я всегда настаиваю, чтобы покупатели приезжали сами...
Кстати, а каким образом вам переправляли котенка? воспользовались услугой перевозчика животных?


Моя страница на форуме
 
VetaДата: Среда, 04 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Аборигены
Сообщений: 4480
Мурманск
Статус: Отсутствую
Очень многие приобретают котят, заказывая их доставку.
Далеко не каждый может приехать и забрать.
Многие участники этого форума именно так и приобрели своих питомцев, так как порода достаточно редкая.

Но здесь вопрос совсем в другом, а ИМЕННО в том, что:

Заводчик не захотел решить вопрос с покупателем по решению данной проблемы, т.е. сразу снял с себя ответственность.

Цитата Natka ()
Мы не хотели придавать огласке всю эту ситуацию,т.к. понимали,что это может негативно отразиться на питомнике. Сначала спросили у заводчицы,как она видит выход из сложившейся ситуации ,спросили без хамства,спокойно. Думали,что она хотя бы предложит поучаствовать в лечении котёнка. Но в ответ мы услышали,что в справках написано,что котёнок здоров и всё! Что,мол,отстаньте тема закрыта!


Я так понимаю, что заболевание обнаружено сразу же по прибытии котенка на ПМЖ?
Это Очень неприятно .

Желаю сторонам конфликта ( если это возможно) побыстрее в досудебном порядке урегулировать этот неприятный спорный вопрос, а малышу побыстрее поправиться.


ПИТОМНИК "СОЗВЕЗДИЕ МЕКОНГОВ"(“GalaxyMekong”) Мурманск.

Сообщение отредактировал Veta - Среда, 04 Мая 2016, 17:49
 
NatkaДата: Четверг, 05 Мая 2016, 00:01 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
Да, пятно обнаружили на следующий день. Перевозил его наш знакомый. Про лишай ему мы не сказали т.к. стыдно о таком говорить, он еще играл с котёнком всю дорогу. Очень надеемся,что он не заразиться. Конечно лучше самим приезжать и забирать,но не было возможности это сделать.
Урегулировать ,как мы поняли,ничего не удасться. Заводчица написала,что мы не адекватные. А на то,что мы тогда будем заниматься антирекламой её питомника ,ответила,что это наше право.
Малыш наш поправился,а то был ужасно худой. Дали глистогонное, а то у него в какашках были капельки крови. А это могут быть глисты,а может он просто стал есть больше и какать соответственно больше. Сейчас всё хорошо. Короче говоря,как будто не птичьем рынке котёнка купили,с разными болячками.  А так весёлый ,прыгает и скачет!

 
MarinaMalinaДата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:31 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата Natka ()
Урегулировать ,как мы поняли,ничего не удасться. Заводчица написала,что мы не адекватные. А на то,что мы тогда будем заниматься антирекламой её питомника ,ответила,что это наше право.

Вот так ведут себя «адекватные» покупатели:
07.04.2016 – Получили котёнка с Ветеринарным Сертификатом,подтверждающим здоровье
11.04.2016 – Судя по непонятной бумажке, начали лечить – От чего?!От микозов (лишая)!
14.04.2016 – Написали жалобу в клуб, где с них справедливо спросили доказательств "преступления", а их нет...
18.04.2016 – Сдали анализы на микозы (лишай) – Почему только через неделю после начала лечения
и более чем через 10 дней после «обнаружения»?
20.04.2016 – Пытались «договориться» с заводчиком без подтверждения диагноза и сумм, затраченных на обследование и лечение, и каких-либо внятно сформулированных требований...
22.04.2016 – Написали о «плохом» заводчике для затравки на mauforum.ru, http://mauforum.ru/viewtopic.php?f=47&t=69239#unread, дальше больше, в интернете аргументы не нужны - он как забор всё стерпит!
25.04.2016 – Получили положительные результаты на микозы (лишай),прикрепили какую-то непонятную бумажку - она аргумент, а Ветеринарный Сертификат - ерунда!
Только мне эта хронология кажется странной и нелогичной?


Сообщение отредактировал MarinaMalina - Четверг, 05 Мая 2016, 18:00
 
MarinaMalinaДата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата Natka ()
Добрый день. Видим что тема уже не актуальна,но может пригодиться кому-то эта информация. Мы купили в питомнике „Малина“ ,который является членом КЛК Альянс г.Москва,котенка меконгского бобтейла. Так как мы живем в Германии ,у нас не было возможности посмотреть котенка в живую и условия в которых он проживает. Оставалось поверить хозяйке питомника,положившись на ее порядочность и профессионализм, плюс то,что её питомник является членом КЛК АЛЬЯНС .По прибытию котенка в Германию у него был обнаружен лишай. Как оказалось ,хозяйка питомника Трубицына Марина знала об этом(она сразу написала что это лишай,когда спросили про пятно) , и скрыла от нас этот факт,подвергая опасности заражения всех членов семьи и собаки которая у нас живет. Если бы нам стало это известно раньше,мы отказался бы от покупки котенка в данном питомнике. Но теперь мы вынуждены заниматься его лечением,которое в Германии довольно дорогое. Возможно,что в этом питомнике случаи заражения лишаем не единичны,так как все животные прививаются от микоза(лишая), что не является обязательной прививкой. И еще ,нам стало известно,что у взрослого кота, которого Трубицина Марина недавно отправила в Петербург ,есть пятна на голове после перенесенного лишая (а возможно,что он до сих пор болен). Мало того что лишай очень заразен, так ещё его споры живут во внешней среде до двух лет. Мы не хотели придавать огласке всю эту ситуацию,т.к. понимали,что это может негативно отразиться на питомнике. Сначала спросили у заводчицы,как она видит выход из сложившейся ситуации ,спросили без хамства,спокойно. Думали,что она хотя бы предложит поучаствовать в лечении котёнка. Но в ответ мы услышали,что в справках написано,что котёнок здоров и всё! Что,мол,отстаньте тема закрыта! Это очень не порядочно! Остаётся винить только себя. У нас даже договора нет. Во всей этой ситуации,нам очень жалко нашего котика. То что приходится ограничивать его беготню по всем комнатам,естественно не пускать в кровать,лечить,мыть и т.д. Правда,слава Богу,это не помешало ему освоиться у нас,мы его очень любим и надеемся,что скоро всё будет позади. Мы бы посоветовали держаться подальше от этого питомника!

Котёнок «Django» Gabriel BlueLinx Line Malina, проданный Сокольской Наталии, с чипом электронной идентификации (номер чипа 643094100349215 занесен в Международный Ветеринарный Паспорт, а также во все сопроводительные ветеринарные документы) по договорённости с покупателем был передан «07» апреля 2016 доверенному лицу покупателя Фролову Дмитрию (указан в документах) с Ветеринарным Сертификатом Форма №5а для перевозки его в Дюссельдорф, Германия. В рамках процедуры ветеринарного оформления для ввоза животного в ЕС котёнок был осмотрен дважды, в том числе обследован на микозы (лишай) – экспертизой лампой Вуда (микроспория 05.04.2016 – отрицательно) непосредственно по месту жительства заводчика на Мытищиской СББЖ и в пункте Ветеринарного контроля аэропорта Шереметьево. Так как ни у одного ветеринарного специалиста здоровье данного котёнка вопросов не вызывало, на него были оформлены все соответствующие ветеринарные документы (на бланках строгой отчётности с водяными знаками, подписями, печатями и голограммами, фото прилагается) - Ветеринарное Свидетельство Форма №1 за номером 250 № 0748902, выданное ГУВ МО Мытищинская СББЖ «05» апреля 2016, и Ветеринарный Сертификат Форма №5а за номером 177 № 0133034, выданный Управлением Россельхознадзора по Москве и МО (Ветеринарный контроль аэропорта Шереметьево) «07» апреля 2016, с указанием чипа электронной идентификации (то есть подмена животного исключена!). Корешки ветеринарных документов подшиты и хранятся в архивах выдавших их ветеринарных служб, оригинал Ветеринарного Сертификата Форма №5 передавался вместе с котёнком и должен быть на руках у покупателя  – для меня эти документы свидетельствуют, что на момент передачи котёнок был абсолютно здоров, для покупателя это «справки, которыми я думаю прикрыться»… Лично у меня нет основания не доверять государственным ветеринарным службам, а вот основания не доверять покупателю, который хочет получить свой «cashback» и в случае «непонимания» с моей стороны угрожает «испортить репутацию» заводчика и питомника в интернете, что он и делает на всех форумах, которые только может найти…



Сообщение отредактировал MarinaMalina - Четверг, 05 Мая 2016, 17:54
 
NatkaДата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:32 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
Я не знаю каким образом в Мытищиской СББЖ  написали,что котёнок здоров (хотя догадываюсь и думаю не только я) ,а в Шереметьево обычно животных не смотрят,а меняют одну справку на другую . Котёнка мы получили 7ого, а 8ого увидели пятно (это была пятница) ,нам посоветовала заводчица обработать его противогрибковыми препаратами. Я даже сразу не подумала,что это может быть лишай!  А 11ого в понедельник утром я всё таки пошла к врачу, т.к. переживала что это за пятно. Врач сказала,что это лишай,что это заразно и взяла материал(шерсть и корки) с пораженного участка на посев. Было сразу в понедельник назначено лечение. Через неделю,18ого нам предварительно подтвердили,что это лишай, а 25ого уже пришёл окончательный ответ. Думаю,что всем хронология понятна и логична ,люди не дураки. В данном случае только мы идиоты,что купили больного котёнка.
Мы действительно, звонили в клуб Альянс,где был зарегистрирован питомник Малина,где нам сказали,что они к питомнику не имеют отношение (что странно) ,и что бы мы подавали на заводчицу в суд и требовали деньги за лечение и моральный ущерб. Мы написали заводчице о том,как она видит выход из данной ситуации и что может предложить. На что получили ответ,что животное по справкам здорово и мы можем подавать в суд (есть соответствующая переписка) . Вот такой видит выход заводчица из этой ситуации. Разобраться и с клубом и с питомником нам обещала помочь г-жа Хакманн (президент WCF) ,которую очень возмутило поведение клуба и нежелание нам помочь. Мы сейчас с ней перезваниваемся, а на следующей неделе встречаемся в Эссене на выставке. 

А вот и подтверждение того,о чём я писала выше.


 
ЕленаДДата: Пятница, 06 Мая 2016, 11:43 | Сообщение # 18
Группа: Аборигены
Сообщений: 922
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
А мне вот показалось странным, что в питомнике прививают от лишая. Зачем? Это не входит в набор обязательных прививок. И как может такую прививку "пробить" - если в доме нет лишая, все кварцируется и моется спец. средствами -
откуда лишаю то взяться было тогда?

В ветеринарках при выдаче справок Очччень редко когда светят люм-лампой, а в аэропорту вообще не смотрят котов - у нас только чип проверяют, так что допускаю, что оплошность врачей при выдаче документов. Это не гарантия, что кот здоров.
Анализам больше веры. Кстати, результата соскоба можно и не ждать - люм лампа выявляет наличие грибка, а лишай светится определенным цветом.

Недавно общалась с питомником Эдельвейс в СПб. Марина, что же Вы не рассказываете, что кот в СПб приехал с пятнами на ушах от лишая, и Надежде пришлось его в карантине держать, дабы не заразил других?
Значит, все таки был у вас в питомнике лишай?


 
ЕленаДДата: Пятница, 06 Мая 2016, 11:51 | Сообщение # 19
Группа: Аборигены
Сообщений: 922
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
"Заметила накануне, когда мыла, но забыла обработать" - т.е. Вы признаете, что видели пятно и не предупредили покупателей. Забыть о таком невозможно, т.е. продали заведомо больного кота, да еще настаиваете,
что он здоров?
И одной обработки тут явно было мало. Правильно было бы оставить кота у себя, убедиться, что он здоров и только потом отправлять, но видимо Вы испугались, что покупатель откажется или это наплевательское отношение
к животным....

Наталью, конечно жалко. Тратить деньги и время на лечение кота....
Надеюсь, что все будет хорошо!

З.Ы. не принимаю ничью сторону. Просто взгляд прохожего.


 
ЕленаДДата: Пятница, 06 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 20
Группа: Аборигены
Сообщений: 922
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
Просто для информации.

ВАКЦИНЫ ОТ ЛИШАЯ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ НИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, НИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЛИШАЯ, поэтому давно не применяются в других странах.
У животных, не имеющих очень серьезного снижения иммунитета, лишай даже без лечения проходит самостоятельно через 2-4 месяца, что иногда
дает почву расценивать это исцеление как результат действия вакцины.
Контроль эффективности лечения осуществляется осмотром животного и поражений на коже и ежемесячными посевами. У пациента должны быть два
последовательных отрицательных посева с интервалом в месяц прежде чем он
будет признан излеченным. Но довольно часто случается часто повторное
заражение из внешней среды. Прогноз зависит от вида дерматофитов,
общего здоровья пациента и условий окружающей среды. Будьте терпеливы!
Часто проходят несколько месяцев до полного излечения. Особенную
сложность в лечении представляют питомники и приюты, где практически
невозможно полностью устранить заражение среды.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили:  


Copyright MyCorp © 2024      Создать бесплатный сайт с uCoz