Форум о меконгских бобтейлах 
"Сапфиры Меконга"
Вторник, 25 Июль 2017, 17:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ питомник Malina - Страница 2 - Форум о Меконгских бобтейлах и Ко ] [ Регистрация ] [ Вход ]
-->
Здравствуйте дорогие друзья и гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

В полном объеме форум доступен только зарегистрированным пользователям

О породеНаши питомцыКотятаУход и разведениеСтатьи о породе
ВернисажКаталог племенных животныхЛитератураПодсказки
обновленная версия c 19.04.2015

     VFL.RU РадикалОпубликовать в своем блоге livejournal.com [Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум о Меконгских бобтейлах и Ко » ... О Меконгских бобтейлах » !!! Давайте знакомиться !!! Представляем своих меконгских бобтейлов » питомник Malina
питомник Malina
MarinaMalinaДата: Пятница, 06 Май 2016, 16:06 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата ЕленаД ()
Недавно общалась с питомником Эдельвейс в СПб. Марина, что же Вы не рассказываете, что кот в СПб приехал с пятнами на ушах от лишая, и Надежде пришлось его в карантине держать, дабы не заразил других?Значит, все таки был у вас в питомнике лишай?

ЕленаДNatka, скажите, пожалуйста, какого числа вы получили информацию о моём "лишайном" коте в питомнике Эдельвейс в Санкт-Петербурге? Спрашиваю, потому что новая хозяйка моего кота Надежда Пескова ваши слова, мягко говоря, не подтверждает (скрины прилагаю)... До получения котёнка Для Наталии Сокольской с её же слов мой питерский кот был хорош и здоров, вот питерские кошки для неё были плохи (скрины прилагаю), как-будто она разбирается... после получения котёнка - мой кот резко стал "лишайным"! ЕленаД, зачем рекомендовали/ Natka, зачем брали/ заведомо "лишайного" кота?!!

?


Сообщение отредактировал MarinaMalina - Пятница, 06 Май 2016, 16:22
 
MarinaMalinaДата: Пятница, 06 Май 2016, 16:16 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата Natka ()
Котёнка мы получили 7ого, а 8ого увидели пятно (это была пятница) ,нам посоветовала заводчица обработать его противогрибковыми препаратами. Я даже сразу не подумала,что это может быть лишай!  А 11ого в понедельник утром я всё таки пошла к врачу, т.к. переживала что это за пятно. Врач сказала,что это лишай,что это заразно и взяла материал(шерсть и корки) с пораженного участка на посев. Было сразу в понедельник назначено лечение. Через неделю,18ого нам предварительно подтвердили,что это лишай, а 25ого уже пришёл окончательный ответ.

Материал для ветеринарного исследования, результаты которого, кстати, без указания номера чипа котёнка (его электронной идентификации, где доказательства, что это исследование именно моего котёнка?), печатей и подписей врачей или вообще каких-нибудь атрибутов, говорящих, что это официальный документ из авторитетного ветеринарного учреждения, здесь демонстрирует покупатель, судя по скану, были взяты на исследование (untersuchung) только «18» апреля 2016г., хотя какое-то (от чего лечили?!) лечение (behandlungen) уже было начато «11» апреля 2016г. То есть материал был взят на анализ (посев) спустя более чем через 10 дней (напоминаю, данный котёнок был передан «07» апреля 2016г. и в этот же день оказался в доме Сокольских в условиях совместного проживания с их собакой) после передачи котёнка покупателю.

Я всегда готова нести ответственность за здоровье своих животных, в том числе материальную! Я очень стараюсь, но не могу увидеть неопровержимых доказательств своей вины... Я хочу подтверждения, имею право?! В клубе после письма Сокольских с меня взяли объяснение, но претензий к моим действиям нет... В Управлении Россельхознадзора, куда я обращалась, чтобы отснять ветеринарные документы, мне ситуацию так прокомментировали: "Все ветеринарные документы оформлены в соответствии с действующими нормами, микроспория - отрицательно (лампой Вуду светили), какие могут вопросы? Ни кто не знает, где по приезду киска бегала, откуда материал брали (это должно быть отмечено - живот, лапы...), и вообще заслуживает ли доверия эта лаборатория! Вашим котиком просто наигрались или цену хотят сбить..."


Сообщение отредактировал MarinaMalina - Пятница, 06 Май 2016, 16:49
 
MarinaMalinaДата: Пятница, 06 Май 2016, 16:59 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата Natka ()
Возможно,что в этом питомнике случаи заражения лишаем не единичны,так как все животные прививаются от микоза(лишая), что не является обязательной прививкой.

Все моиживотные – племенные коты и кошки, а также их котята - в соответствии с ветеринарными стандартами своевременно профилактически дегельминтизирутся (ежеквартально) и вакцинируются (ежегодно) от бешенства (это единственная обязательная прививка!) и основных вирусных заболеваний (панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза - факультативно), а также микозов (лишая). У меня существует общедоступный сайт www.mekong-malina.ru, где на каждого котёнка в продаже есть свой профайл, в котором указана полная информация о нём (фотографии, номер метрики, по которому можно проверить актировку в клубе, кому интересно, есть ссылки на контакты клуба, ссылки на профайлы родителей с их фотографиями, родословными и достижениями в карьере) и его вакцинации (скрин прилагаю) – почему теперь господа Сокольские делают вид, что ни чего не знали о профилактической вакцинации котенка от микозов (лишая), и считают, что эта «необязательная» вакцинация подтверждает вину заводчика? Следуя логике господ Сокольских, прививки против панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза подтверждают наличие и этих болезней у моих кошек, возможно?!



Сообщение отредактировал MarinaMalina - Пятница, 06 Май 2016, 17:00
 
MarinaMalinaДата: Пятница, 06 Май 2016, 17:35 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата ЕленаД ()
А мне вот показалось странным, что в питомнике прививают от лишая. Зачем? Это не входит в набор обязательных прививок. И как может такую прививку "пробить" - если в доме нет лишая, все кварцируется и моется спец. средствами - откуда лишаю то взяться было тогда?

Нет набора обязательных прививок, в РФ для всх животных, включая кошек, обязательна только прививка от бешенства! 
Есть комплексные вакцины против основных вирусных заболеваний кошек (панлейкопении, ринотрахеита, калицивироза).
Не путайте холодное с мокрым, пожалуйста!

Цитата ЕленаД ()
В ветеринарках при выдаче справок Очччень редко когда светят люм-лампой, а в аэропорту вообще не смотрят котов - у нас только чип проверяют, так что допускаю, что оплошность врачей при выдаче документов. Это не гарантия, что кот здоров. Анализам больше веры. Кстати, результата соскоба можно и не ждать - люм лампа выявляет наличие грибка, а лишай светится определенным цветом.

Может, у вас и не светят, хотя очень сомневаюсь... В каком году вы в последний раз справку брали? У вас - это где?
У нас, Москва и МО, всегда проводится диагностика лампой Вуду, при чём на видеокамеру (в каждом кабинете висит)!
Насколько я знаю лично и от своих покупателей в СПб, там дело обстоит точно также - всё серьёзно!

Цитата ЕленаД ()
Недавно общалась с питомником Эдельвейс в СПб. Марина, что же Вы не рассказываете, что кот в СПб приехал с пятнами на ушах от лишая, и Надежде пришлось его в карантине держать, дабы не заразил других?Значит, все таки был у вас в питомнике лишай?

Ну это уже наглая ложь, Надежда Пескова. на которую вы ссылаетесь, говорит, что совсем другое вам сообщала!
Но это уже на вашей совести...
 
NatkaДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:46 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
Отвечаю по порядку. Во первых перестаньте впутывать в эту историю Елену Д. которая не имеет к нашему случаю никакого отношения (она мне никого не рекомендовала) . По фото пятно на животе не видно! А когда котёнок приехал естественно увидели и вы это кстати подтвердили.  
Был взят анализ 11ого, а 18ого нам сказали результат микроскопического исследования ,предварительный,о том,что это лишай. А посев оставили до 25ого. О каких атрибутах и печатях вы говорите?! Кому они нужны?! Я просто пришла на приём к врачу,а это результат анализа и всё. Но, если мне всё о чём вы пишите понадобиться, конечно это всё можно взять у врача и даже с печатями как вы любите. Что толку от того,что у вас и печати и подписи, а факт остаётся фактом,котёнок приехал с лишайным пятном.
 
О том,что прививка от лишая обязательная или не обязательная ,я узнала,когда пошла к врачу здесь. Врач как раз и предположила то,что в питомнике лишай поэтому заводчик и вакцинирует всех. От прививки, кстати нет никакой защиты, об этом нам и врач сказала и г-жа Хакманн.
Из питомника нам ответили,что вы не отвечаете на их письма и всё.
Если бы вы хотели нести хоть какую нибудь ответственность (даже просто слова извинения) мы бы никуда не стали писать. У вас было достаточно времени исправить ситуацию,мы не сразу придали её огласке. Но кроме совета мыть котёнка противогрибковым шампунем я от вас не услышала. От лишая только с помощью шампуня не избавишься.Что видимо у вас и происходит. 
Мне не в чем перед вами оправдываться, и я не хочу дальше выкладывать нашу с вами переписку ,в качестве подтверждение своих слов, тк считаю это грязным. Бог вам судья.
 
 
 
NatkaДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:18 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
И ещё,забыла написать, мне ваш питомник никто не рекомендовал, а рекомендовали другой, это я просто вам так написала, приятное хотела сделать. А про фото,что мне могли ещё сказать, тем более,что мы решили уже его брать.
 
ЕленаДДата: Пятница, 06 Май 2016, 22:05 | Сообщение # 27
Группа: Аборигены
Сообщений: 922
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
Марина, на самом деле мне дела нет ни до Вашего питомника, ни до Эдельвейса. Я увидела, что к нам в Спб приехал кот из Малины и поинтересовалась им.
У меня тоже сохранена переписка с Надеждой, где она пишет про лишай, но я не хочу заниматься тыканьем носом кто что сказал. Пусть будет все на совести Надежды, чем она руководствуется я не знаю, да и неинтересно мне это.
Могу сказать за себя как за заводчика - я бы не отдала кота если б было подозрение на болезнь, пока бы не удостоверилась, что он здоров.
Вы сами написали, что пятно видели, но забыли намазать. А раз знали чем мазать, значит знали, что это такое.
В этой ситуации жалко Наталью, т.к. ей пришлось дополнительно
тратиться. Повторюсь- у любого грибка есть инкубац период, т.е. получеается, что кот заразился еще в Москве. И вместо того чтобы спорить надо ситуацию рещать по хорошему. Но это всего лишь мое мнение.


 
ЕленаДДата: Пятница, 06 Май 2016, 22:12 | Сообщение # 28
Группа: Аборигены
Сообщений: 922
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
Кстати, к сожалению в ветеринарках Спб не всегда светят люм лампой, а если светят, то в основном сверху - живот не видела чтоб светили. Т.е. могли и не заметить. У нас делается акцент на чип - главное чтоб был. И в аэропорту нас тоже не светили. Тоже проверили чип и поставили штамп. Даже не водят никуда для осмотра - прям на стол ставят переноску, проверяют чип и все.

 
ЭдельвейссДата: Суббота, 07 Май 2016, 10:33 | Сообщение # 29
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 103
Санкт-Петербург
Статус: Отсутствую
Очень неприятно, что мы с котом попали в эту тему.
Да, когда кот приехал, у меня сразу возникло подозрение, что у него лишай, тк на голове (на лбу и левом ухе) было два маленьких лысых пятнышка. О своих подозрениях я написала Марине. И на следующий же день мы поехали в горветцентр, где коту сделали Люм-диагностику - отрицательно, микроскопию - отрицательно, а также сдали посев, который делается в течение месяца, в горветлабораторию. Посев тоже отрицательный. С момента приезда прошло уже почти три месяца, пятна давно заросли, новых пятен не возникает. Поэтому на сегодняшний день претензий к питомнику Малина у меня нет.
Если кому-то интересно, могу прислать скан карточки и исследований в личку.
В ближайшее время кот снова будет проверяться. Да, он живет на карантине, это мое личное решение. В моем питомнике лишая никогда не было, поэтому я считаю, что лучше перестраховаться. Но я нигде и никому не говорила, что у кота лишай, тк мои подозрения не подтвердились. Поэтому слова о лысом и заражающем всех кошек вокруг коте считаю неуместными.
Прошу в этой теме меня, мой питомник и моего кота больше не упоминать. Кроме всего прочего, согласия на размещение в теме личной переписки, а также передачу моих слов в вольной форме, я не давала.

Желаю малышу скорейшего выздоровления, а также очень хотелось бы, чтобы конфликтующие стороны пришли к мирному урегулированию отношений.

Для себя считаю единственно возможным решать спорные вопросы только лично с заводчиком. От заболеваний, к сожалению,  не застрахован никто. Мы ведь не в тамагочи играем...


Сообщение отредактировал Эдельвейсс - Суббота, 07 Май 2016, 10:39
 
MarinaMalinaДата: Вторник, 10 Май 2016, 11:43 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Moscow
Статус: Отсутствую
Цитата Natka ()
Если бы вы хотели нести хоть какую нибудь ответственность (даже просто слова извинения) мы бы никуда не стали писать. У вас было достаточно времени исправить ситуацию,мы не сразу придали её огласке. Но кроме совета мыть котёнка противогрибковым шампунем я от вас не услышала. От лишая только с помощью шампуня не избавишься.Что видимо у вас и происходит. Мне не в чем перед вами оправдываться, и я не хочу дальше выкладывать нашу с вами переписку ,в качестве подтверждение своих слов, тк считаю это грязным. Бог вам судья.

Как заводчик, я всегда готова нести полную моральную и материальную ответственность за своих животных, не зависимо от того, продавалось животное по договору или только с метрикой, где также указывается дата продажи/передачи, я всем своим покупателям говорю о гарантийном сроке в 7 дней с момента передачи на проверку здоровья и адекватности животного. В случае обнаружения каких-либо недостатков лично я считаю нужным и логичным:
- Предупредить заводчика об обнаружении недостатков по здоровью;
- Подтвердить диагноз у ветеринара и предоставить заводчику подтверждающие документы (результаты исследований, назначения врача, чеки из ветеринарной поликлиники, аптеки или зоомагазина); обсудить с заводчиком схему лечения - у заводчика может быть своё мнение и свой большой опыт, он может проконсультироваться со специалистом, которому доверяет, ведь ветеринар ветеринару рознь... Плюс было бы неоспоримо проще решить вопрос, когда все действия и их стоимость заранее согласованы обеими сторонами!
- Договариваться с заводчиком о компенсации.

Разумеется, я извинилась перед покупателем за возникшую ситуацию (я не отправляла заведомо больного кота, на момент отправки я находилась на лечении в стационаре, с котом постоянно не проживала и поэтому полагалась на мнение специалистов, которые его осматривали (обследование на микроспорию было!) и оформляли сопроводительные ветеринарные документы, если бы у меня возникли хоть какие-то подозрения на лишай или любые другие болячки, я просто отказалась бы от отправки, ни какой нужды у меня в этом не было) и дала свои рекомендации - Суролан как наружное противовоспалительное средство, Фунгин, Низорал, Вакдерм-F или аналоги на случай, если это действительно лишай, о чём у меня не было от покупателя ни каких подтверждающих документов, результаты исследований, которые здесь предъявляются, я увидела только на форумах - всё препараты общей стоимостью не более 1.000 руб., на что мне было отвечено "я уже около 100 евро заплатила" и понеслось - письма в клуб, прессинг в WhatsApp, посты на форумах, дезинформация с привлечением третьих лиц... от покупателя я не получала ни претензий, ни требований, ни каких-либо предложений устраивавшего его решения вопроса - так ведут себя те, кто хочет договориться?! Я просто не хочу, чтобы из меня дуру делали... а когда слышу про "Бог вам судья", понимаю, что начинается какая-то афера! Чисто юридически... у меня есть подтверждающие документы, а покупателю мы верим на слово?


Сообщение отредактировал MarinaMalina - Вторник, 10 Май 2016, 12:01
 
NatkaДата: Четверг, 19 Май 2016, 18:16 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Düsseldorf
Статус: Отсутствую
Набралась сил чтобы ответить. Хотя нет никакого желания с вами общаться. Просто не люблю когда говорят не правду. О каком гарантийном сроке вы говорите?! Например в нашем случае только анализ готовится 14 дней! И потом, как я могу вернуть котёнка (по гарантии) ,если его от сюда никто не выпустит с лишаём!
Дальше, о каком прессинге в WhatsApp вы говорите !? Вам задали единственный вопрос "Как вы сами видите выход из этой ситуации" никакую сумму выплаты вам НЕ НАЗЫВАЛИ. Вы ответили то,что и говорите сейчас,про то,что у вас всё чисто юридически Ок.
А дуру (как вы справедливо заметили) вы делаете из себя сами, тем ,когда пытаетесь всем объяснить, что в справках написано "Здоров". Вы бы лучше занялись лечением своего питомника! По настоящему не для справок.
И еще, в чём же заключается наша афера? В том,что мы вынуждены лечить бедного котёнка,которому не посчастливилось родиться у вас в питомнике? У него сейчас,кстати, началась повторная вспышка,очень сильная и лечение идёт уже по другому и другими медикаментами, стоимость которых уже исчисляется не одной сотней евро (в Германии рублей нет). Или может быть наша афера заключалась в том, что я мечтала заразиться лишаём и наконец то моя мечта сбылась,я им заразилась и теперь тоже лечусь?!
Я вам искренне говорю Бог вам судья. Но вы эти слова можете понимать как хотите (в силу своей наглости и непорядочности)


Сообщение отредактировал Natka - Четверг, 19 Май 2016, 18:20
 
Форум о Меконгских бобтейлах и Ко » ... О Меконгских бобтейлах » !!! Давайте знакомиться !!! Представляем своих меконгских бобтейлов » питомник Malina
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Сегодня нас посетили:  
Vita, Норвич


Copyright MyCorp © 2017